
МИРОНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ
Комплексная стратегия продвижения
Молодой пластический хирург с опытом работы 8 лет.
Клиент специализируется преимущественно на увеличении груди,
антивозрастных операциях (подтяжка лица, платизмопластика, блефаропластика,
абдоминопластика).
Комплексная стратегия продвижения
Молодой пластический хирург с опытом работы 8 лет.
Клиент специализируется преимущественно на увеличении груди,
антивозрастных операциях (подтяжка лица, платизмопластика, блефаропластика,
абдоминопластика).

МИРОНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ
Комплексная стратегия продвижения
Молодой пластический хирург с опытом работы 8 лет.
Клиент специализируется преимущественно на увеличении груди,
антивозрастных операциях (подтяжка лица, платизмопластика, блефаропластика,
абдоминопластика).
Комплексная стратегия продвижения
Молодой пластический хирург с опытом работы 8 лет.
Клиент специализируется преимущественно на увеличении груди,
антивозрастных операциях (подтяжка лица, платизмопластика, блефаропластика,
абдоминопластика).
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
АУДИТ
• выявлены ошибки ведения
страницы в инстаграм и
продвижения в рекламных
кампаниях, выстроенных
доктором самостоятельно
без помощи подрядчиков
АКЦИИ
• разработка продающих
видео-преображений с
пациентками
• акции на ключевые
процедуры под ключ
АНАЛИТИКА
• Разработка отчетов
ТАРГЕТ
• вывели продажу дорогостоящей
высококонкурентной операции
блефаропластика (стоимость
клика 5 руб при стоимости
операции в 60 000 руб)
КОНТЕНТ
• Разработка индивидуальной
модной концепции фото и
видеосъемки с пациентками
в студии
• интервью пациентов
• фотографии в натуральных
тонах в стиле lıfestyle
СММ
• разработка индивидуальной
стилистики в инстаграм
• разработали стратегию
сторителлинга
ЗАЯВКИ
• Разработали эффективный
алгоритм обработки заявок
(оперативные ответы в direct и на комментарии)
ОБУЧЕНИЕ
• обучение доктора записывать продающие видео и создавать
материал для сторителлинга
АУДИТ
• выявлены ошибки ведения
страницы в инстаграм и
продвижения в рекламных
кампаниях, выстроенных
доктором самостоятельно
без помощи подрядчиков
СММ
• разработка индивидуальной
стилистики в инстаграм
• разработали стратегию
сторителлинга
АКЦИИ
• разработка о продающих
видео-преображений с
пациентками
• акции на ключевые
процедуры подключ
ЗАЯВКИ
• Разработали эффективный
алгоритм (оперативные ответы в
direct и на комментарии, работа
с потенциальными пациентами)
АНАЛИТИКА
• Разработка отчетов
ОБУЧЕНИЕ
• доктора говорить на камеру и
создавать материал для
сторитейлинга
ТАРГЕТ
• вывели продажу дорогостоящей
высококонкурентной операции
блефаропластика (стоимость
клика 5 руб при стоимости
операции в 40 000 руб)
КОНТЕНТ
• Разработка индивидуальной
модной концепции фото и
видеосъемки с пациентками
в студии
• интервью пациентов
• фотографии в натуральных
тонах в стиле lıfestyle
Этап 1
Разработка индивидуальной концепции бренда
✅ Изучение конкурентов
✅ Разработка индивидуальной концепции продвижения бренда доктора, которая будет выделять среди конкурентов за счет уникальности контента
✅ Создание яндекс карточки, заполнение контентом и отзывами
Previous
Next
Этап 2
Разработка видео контента в инстаграм
🔥 Видео и фото преображения с настоящей историей пациенток, с показательными до и после - необходимо было создать ВАУ эффект и создать образ очень успешного пластического хирурга с множеством довольных пациентов
🔥 Экспертные посты, раскрывающие секреты об операциях. Здесь важно было создать образ честного хирурга, который всегда откровенен со своими пациентами
🔥 Продающие посты - подача через решение проблемы
🔥 Интерактивы
Цель таких постов - заинтересовать аудиторию и привлечь внимание к аккаунту
🔥 Визуал ленты в едином стиле в натуральных тонах,
соблюдая все текущие правила и тренды
Этап 3
РЕЗУЛЬТАТЫ ТАРГЕТА
✍ Операция абдоминопластика, бюджет 500р/день
Запуск на аудиторию с интересами с разными посылами.
При тесте был выявлен рабочий посыл и под него оптимизирована кампания.
Всего кликов 358, из них 227 рабочий макет
Цена клика средняя 13,60р, рабочий макет - 11,61р
Кликабельность средняя 2,28%, рабочий макет 2,98%
✍ Оттестировано несколько видов операций: абдоминопластика, маммопластика, комплекс операций для Мам, смас-лифтинг лица, блефаропластика.
Бюджет в день - 1.000 рублей, тест 4 аудиторий широких и по интересам, 2 из которых сработали лучше.
Увеличив бюджет до 2.000 рублей в день, тем самым расширив тестируемые аудитории, были найдены связки, которые уменьшили цену клика в 3 раза, а клики в разы.
Цена клика до нахождения рабочей связки - 10-16 рублей.
После - 4-5 рублей.
Количество кликов до нахождения рабочей связки за неделю всего 507
После - только за 1 день 345
Кликабельность с 2% выросла до 5%
Этап 4
РЕЗУЛЬТАТЫ аккаунта инстаграм
Previous
Next
🔥 Анализируя поведение аудитории относительно публикаций - удалось повысить статистику охватов больше, чем в 2 раза
🔥 Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы и использовании эффективных рекламных макетов - удалось увеличить количество заявок от пациентов(от 30-ти в неделю)
🔥 Благодаря правильному алгоритму обработки заявок - многие оставляли номер телефона и записывались на консультацию
🔥 В процессе ведения аккаунта нами - статистика выросла на 200-300% и ежедневно подписывались от 15-ти человек
Этап 5
СТОРИТЕЛЛИНГ
🔥 Сторителлинг: Показываем реальные истории пациентов, которые раскрывают проблему персонажа и ее решение пошагово (от консультации до операции и после нее) - отлично воспринимаются аудиторией, хорошо кликаются в таргете.
Previous
Next
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА В ЦИФРАХ
1 000 р.
Дневной бюджет.
90 заявок
В месяц на услугу блефаропластика стоимостью 60 000 р.
от 10 чел.
Дошедших пациентов на операции со средним чеком 180 000 р.
от 1.5 млн. р.
Оборот в месяц от пациентов пришедших из инстаграм.
Хотите так же?
Систему, при которой, все этапы маркетинга гарантированно дают заявки, допродажи, возвращаемость пациентов.
Запишитесь на бесплатную консультацию!