Пластический хирург Миронова Е. А. » TarDisMed
МИРОНОВА  ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

МИРОНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ

Комплексная стратегия продвижения

Молодой пластический хирург с опытом работы 8 лет.
Клиент специализируется преимущественно на увеличении груди,
антивозрастных операциях (подтяжка лица, платизмопластика, блефаропластика,
абдоминопластика).
МИРОНОВА  ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

МИРОНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ

Комплексная стратегия продвижения

Молодой пластический хирург с опытом работы 8 лет.
Клиент специализируется преимущественно на увеличении груди,
антивозрастных операциях (подтяжка лица, платизмопластика, блефаропластика,
абдоминопластика).

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

АУДИТ

• выявлены ошибки ведения
страницы в инстаграм и
продвижения в рекламных
кампаниях, выстроенных
доктором самостоятельно
без помощи подрядчиков

АКЦИИ

• разработка продающих
видео-преображений с
пациентками

• акции на ключевые
процедуры под ключ

АНАЛИТИКА

• Разработка отчетов

ТАРГЕТ

• вывели продажу дорогостоящей
высококонкурентной операции
блефаропластика (стоимость
клика 5 руб при стоимости
операции в 60 000 руб)

КОНТЕНТ

• Разработка индивидуальной
модной концепции фото и
видеосъемки с пациентками
в студии

• интервью пациентов

• фотографии в натуральных
тонах в стиле lıfestyle

СММ

• разработка индивидуальной
стилистики в инстаграм

• разработали стратегию
сторителлинга

ЗАЯВКИ

• Разработали эффективный
алгоритм обработки заявок
(оперативные ответы в direct и на комментарии)

ОБУЧЕНИЕ

• обучение доктора записывать продающие видео и создавать
материал для сторителлинга

АУДИТ

• выявлены ошибки ведения
страницы в инстаграм и
продвижения в рекламных
кампаниях, выстроенных
доктором самостоятельно
без помощи подрядчиков

СММ

• разработка индивидуальной
стилистики в инстаграм

• разработали стратегию
сторителлинга

АКЦИИ

• разработка о продающих
видео-преображений с
пациентками

• акции на ключевые
процедуры подключ

ЗАЯВКИ

• Разработали эффективный
алгоритм (оперативные ответы в
direct и на комментарии, работа
с потенциальными пациентами)

АНАЛИТИКА

• Разработка отчетов

ОБУЧЕНИЕ

• доктора говорить на камеру и
создавать материал для
сторитейлинга

ТАРГЕТ

• вывели продажу дорогостоящей
высококонкурентной операции
блефаропластика (стоимость
клика 5 руб при стоимости
операции в 40 000 руб)

КОНТЕНТ

• Разработка индивидуальной
модной концепции фото и
видеосъемки с пациентками
в студии

• интервью пациентов

• фотографии в натуральных
тонах в стиле lıfestyle

Этап 1

Разработка индивидуальной концепции бренда

✅ Изучение конкурентов

✅ Разработка индивидуальной концепции продвижения бренда доктора, которая будет выделять среди конкурентов за счет уникальности контента

✅ Создание яндекс карточки, заполнение контентом и отзывами

Previous
Next

Этап 2

Разработка видео контента в инстаграм

🔥 Видео и фото преображения с настоящей историей пациенток, с показательными до и после - необходимо было создать ВАУ эффект и создать образ очень успешного пластического хирурга с множеством довольных пациентов

🔥 Экспертные посты, раскрывающие секреты об операциях. Здесь важно было создать образ честного хирурга, который всегда откровенен со своими пациентами

🔥 Продающие посты - подача через решение проблемы

🔥 Интерактивы
Цель таких постов - заинтересовать аудиторию и привлечь внимание к аккаунту

🔥 Визуал ленты в едином стиле в натуральных тонах, соблюдая все текущие правила и тренды

Этап 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ТАРГЕТА

✍ Операция абдоминопластика, бюджет 500р/день
Запуск на аудиторию с интересами с разными посылами. При тесте был выявлен рабочий посыл и под него оптимизирована кампания.

Всего кликов 358, из них 227 рабочий макет Цена клика средняя 13,60р, рабочий макет - 11,61р Кликабельность средняя 2,28%, рабочий макет 2,98%

✍ Оттестировано несколько видов операций: абдоминопластика, маммопластика, комплекс операций для Мам, смас-лифтинг лица, блефаропластика.

Бюджет в день - 1.000 рублей, тест 4 аудиторий широких и по интересам, 2 из которых сработали лучше.
Увеличив бюджет до 2.000 рублей в день, тем самым расширив тестируемые аудитории, были найдены связки, которые уменьшили цену клика в 3 раза, а клики в разы.

Цена клика до нахождения рабочей связки - 10-16 рублей. После - 4-5 рублей.

Количество кликов до нахождения рабочей связки за неделю всего 507 После - только за 1 день 345

Кликабельность с 2% выросла до 5%

Этап 4

РЕЗУЛЬТАТЫ аккаунта инстаграм

Previous
Next

🔥 Анализируя поведение аудитории относительно публикаций - удалось повысить статистику охватов больше, чем в 2 раза

🔥 Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы и использовании эффективных рекламных макетов - удалось увеличить количество заявок от пациентов(от 30-ти в неделю)

🔥 Благодаря правильному алгоритму обработки заявок - многие оставляли номер телефона и записывались на консультацию

🔥 В процессе ведения аккаунта нами - статистика выросла на 200-300% и ежедневно подписывались от 15-ти человек

Этап 5

СТОРИТЕЛЛИНГ​

🔥 Сторителлинг: Показываем реальные истории пациентов, которые раскрывают проблему персонажа и ее решение пошагово (от консультации до операции и после нее) - отлично воспринимаются аудиторией, хорошо кликаются в таргете.

Previous
Next

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА В ЦИФРАХ

1 000 р.

Дневной бюджет.

90 заявок

В месяц на услугу блефаропластика стоимостью 60 000 р.

от 10 чел.

Дошедших пациентов на операции со средним чеком 180 000 р.

от 1.5 млн. р.

Оборот в месяц от пациентов пришедших из инстаграм.

Хотите так же?

Систему, при которой, все этапы маркетинга гарантированно дают заявки, допродажи, возвращаемость пациентов.

Запишитесь на бесплатную консультацию!

Нажимая кнопку “Оставить заявку”
я соглашаюсь с обработкой данных”

Заполните все данные и мы свяжемся
с вами в ближайшее время